Выставке на воде в Хельсинки

В очередной раз взметнулись флаги с логотипом Nord Star Patrol, на международной Хельсинской выставке на воде UIVA FLYTANDE 2011, которая традиционно проходит в конце лета в с 18 – 21 августа.

Вся акватория марины заполнена, экспонатами различного типа и назначения плавсредств. Да и сухопутная территория выставки пестрела массой магазинчиков, прилавков по яхтенной тематике, включая стенды мировых производителей в области судовой индустрии, двигателей, электроники….., подчеркивая значимость мероприятия.

Как известно в любом деле важен настрой, и оптимизма у финской верфи LINEX не занимать, всегда что то новое, или обновленное да представит на суд публики.

В рамках выставки прошла встреча компаний Range Marine и Nord Boat с шефом верфи Олли Линдквистом, основной темой встречи было продуктивное обсуждение, конструктивных решений в новых моделях 2012 года, а их планируется две, и адаптации их под условия эксплуатации в России, с учетом различной, региональной инфраструктуры водоемов – и то, что премьеры будут и будут ярким событием в классе « морских внедорожников», вне всяких сомнений!

Отличительная черта верфи Linex – это приемственность поколений, и вот уже к процессе проектирования и производства на верфи, участвует четвертое поколение фамилии Линдквист – Саймон, флот традициями силен, на том и стоим!

Nord Star 31 Patrol – одна из самых популярных моделей представленная на выставке, претерпела ряд изменений, часть из которых вошли в стандартную комплектацию:

В интерьере:

  • Стильная обивка интерьера салона, диваны, сиденья капитана и штурмана, выполнены в более а натомической форме.
  • У кресла капитана, добавлена вторая откидная спинка, дающая дополнительное место в компании, за столиком, а так же что немало важно, с помощью вставок, можно легко организовать спальное место в салоне.

В экстерьере:

  • В крыше салона добавлен большой полупрозрачный люк, с электроприводом, плюсы которого очевидны, больше естественного освещения, делая в целом салон более объемным и стильным, так же с его помощью легко отрегулировать приток свежего воздуха, поддерживая комфортное пребывание на борту в любую погоду!
  • На кокпите новая опция - две скамьи с рундуками для хранения вещей, а если полностью зачехлить кокпит станет уютнее и удобнее в непогоду, да и солнечные ванны принимать удобнее в погожий день, так что плюсы очевидны.
  • Под кокпитом новая опция - приводы электро подъема люков моторного отсека, далеко не лишняя деталь, если учесть добавленный вес полностью заполненных рундуков вещами, на кокпите.

По запасу топлива:

И здесь тоже хорошие новости – запас топлива увеличен до 1000 литров, с автоматической системой перекачки топлива (AUTO FUEL PUMPING), при чем не в ущерб пространству моторного отсека, здесь все так же свободно, и есть где поставить дополнительное оборудование, генератор, кондиционер…. При таком объеме топливных баков, дальность похода на одной заправке при круизной скорости 55 – 65 км / ч , составит ( с двумя двигателями D 4 300 суммарно 600 л/с, максимальная скорость 85 км/ч ) около 1000 км. Так что путешествовать теперь можно намного дальше, и с повышенным комфортом!