Балтийский Морской фестиваль, белые ночи, веер брызг и рев моторов, виражи, премьеры!
Балтийский Морской фестиваль, белые ночи, веер брызг и рев моторов, виражи, премьеры!

Компания Major Boats, приняла активное участие в ежегодной выставке на воде «Балтийский Морской фестиваль» 2011 в Санкт-Петербурге.

Выставка на воде в северной столице, проводилась и ранее, но теперь время проведения перенесли на период белых ночей, что только добавило яркости, впечатлений и зрелищности мероприятию, да и природа порадовала солнечными днями!

Пропустить столь значимое событие, и остаться в стороне мы просто не могли себе позволить, не порадовать публику морскими внедорожниками Nord Star Patrol и их возможностями, производимых на финской верфи Linex Boat OY. Ну а где, как не здесь, на Балтике порой со сложной навигационной обстановкой, востребованы катера и яхты такого класса, с морской категорией мореходности! В рамках выставки состоялся визит шефа верфи Linex, Олли Линдквиста, который отметил уверенно набирающий обороты спрос на Российском рынке, на катера предназначенных для открытого моря!

Одним из главных событий выставки - это состоявшийся премьерный показ морского катера Nord Star 40 Patrol, который прибыл на исходе первого дня выставки. Только сошедший со стапелей и доставленный в яхт клуб для сброса на воду, без всякой лишней подготовки и суеты завелся и своим ходом пришел в акваторию Ленэкспо, вызвав оживленный интерес у прессы, посетителей и участников выставки. Всепогодный катер с мощным корпусом и морскими обводами, стильная мягкая мебель и отделка натуральным красным деревом, создающая уютную атмосферу в салоне и каютах.

Красиво и величественно смотрелся в вечернем свете белых ночей на фоне морского порта, в исполнении черных бортов, на подобии «Черной жемчужины», вошедшей в порт «Royal», как в сюжете из фильма «Пираты Карибского моря». Катер неспешно ошвартовавшись и занял достойное место флагмана в экспозиции катеров и яхт!

Так же не меньший интерес, вызвал морской катер Nord Star 28 Patrol , особенностью которого были две немаловажные детали - топливный бак 700 л и силовая установка состоящая из двух двигателей, D 3 суммарной мощностью 440 л/с (220 л/с каждый). Запас топлива позволяет идти со скоростью 25 узлов (47 км/ч) до 1000 км, а два двигателя выдают, максимальную скорость 42 узла (78 км/ч) и это при полной заправке топливом, водой и экипажем, с меньшей загрузкой 28 -ой способен развить скорость до 47 узлов.

Желающих провести тест драйв было достаточно много, после проведения которого посетители отмечали непривычную тишину в салоне 28 - ой модели, отличная звукоизоляция моторного отсека, маневренность, и чувство безопасного поведения лодки при вхождении в крутые виражи на полном ходу, а уж таких виражей было не мало. Катер на максимальных скоростях, входил в крутые повороты, с последующим выполнением восьмерок, вызывая восторг у зрителей, вжимая в сиденья экипаж, улыбки тестировавших было лучшим подтверждением выше сказанного!

А хозяек особенно порадовал, отдельный камбузный блок на нижней палубе, со всем необходимым оборудованием, шкафчиками для хранения, приличных размеров столешница с плитой и мойкой, на которой в добавок хватило места и для кофе машины. Выражаем свою благодарность организаторам выставки – так держать!