В очередной раз взметнулись флаги с логотипом Nord Star Patrol, на международной выставке катеров и яхт на воде в Хельсинки, которая традиционно проходит в конце лета с 18 – 21 августа.
Вся акватория марины заполнена катерами и яхтами различного типа и назначения. Да и сухопутная территория выставки пестрела массой магазинчиков, прилавков по яхтенной тематике, включая стенды мировых производителей в области судовой индустрии, двигателей, электроники и прочих сопутствующих дельных вещей, подчеркивая значимость мероприятия.
Как известно в любом деле важен настрой и оптимизма у финской верфи LINEX не занимать, всегда что то, да новое представит на суд публики.
В рамках выставки прошла встреча компании Major Boats с шефом верфи Олли Линдквистом. Основной темой встречи было продуктивное обсуждение конструктивных решений в новых моделях 2012 года. Таких планируется две и адаптации их под условия эксплуатации в России, с учетом различной, региональной инфраструктуры водоемов. И то, что премьеры будут ярким событием в классе «морских внедорожников» - вне всяких сомнений!
Отличительная черта верфи Linex boat Oy – это преемственность поколений, и вот уже в процессе проектирования и производства на верфи, участвует четвертое поколение фамилии, а как известно флот традициями силен, на том и стоим!
Морской Nord Star 31 Patrol – одна из самых популярных моделей представленная на выставке, претерпела ряд изменений, часть из которых вошли в стандартную комплектацию: В интерьере: стильная обивка интерьера салона, диваны, сиденья капитана и штурмана, выполнены в более анатомической форме. У кресла капитана, добавлена вторая откидная спинка, дающая дополнительное место в компании, за столиком и что немало важно, с помощью вставок можно легко организовать спальное место в салоне.
В экстерьере: в крыше салона добавлен большой полупрозрачный люк, с электроприводом, плюсы которого очевидны, больше естественного освещения, делая в целом салон более объемным и стильным, так же с его помощью легко отрегулировать приток свежего воздуха, поддерживая комфортное пребывание на борту в любую погоду!
На кокпите новая опция - две скамьи с рундуками для хранения вещей, а если полностью зачехлить кокпит станет уютнее и удобнее в непогоду, да и солнечные ванны принимать удобнее в погожий день, так что плюсы очевидны.
Под кокпитом новая опция – электрические приводы люков моторного отсека, далеко не лишняя деталь, если учесть добавленный вес полностью заполненных рундуков вещами, на кокпите.
По запасу топлива и здесь тоже хорошие новости – увеличен до 1000 литров и оснащен автоматической системой перекачки топлива (AUTO FUEL PUMPING). Причем не в ущерб пространству моторного отсека, здесь все так же свободно, и есть где поставить дополнительное оборудование, генератор, кондиционер. Катер теперь обладает большим запасом хода, при таком объеме топливных баков на одной заправке при круизной скорости 55 – 65 км / ч, с двумя двигателями D 4 300 суммарно 600 л/с, способен пройти около 1000 км. Так что путешествовать теперь можно намного дальше и с повышенным комфортом.